Новости управляющей компании

Последние документы

Контакты

Акционерное общество "Коммунальные системы Карабулака

Адрес: 412600, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131,
Телефон: +7 (84591) 2-11-75
+7 (84591) 7-26-75 (диспетчерская)

Порядок начисления платы за воду в поливной сезон

20.05.2019

1 мая в Саратовской области начался поливной сезон, а это значит, что владельцам приусадебных участков начисляется плата за полив, которая рассчитывается исходя из объема потребляемых ресурсов по показаниям приборов учета, а при отсутствии таковых – на основании установленных нормативов.


На основании постановления комитета Государственного регулирования тарифов Саратовской области от 29.11.18.№49/30 утверждены новые нормативы потребления коммунальных услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Саратовской области.

В связи с изменениями нормативов ручного и дождевального метода полива-расчет и повышения тарифов с 01.0.19. начисление за холодное водоснабжение в поливной сезон выглядит так:

Интервал поливного сезона с 15 мая до 31 августа. Для удобства абонентов по оплате начисление ежемесячное.

Ручной метод (полив ведрами с колонки общего пользования):

май - 106.06

июнь - 185,69

июль - 195,13

август - 195,13

Итого за сезон при расчете за сотку- 682,01.

Дождевальный метод (шлангом, дождевальной установкой при наличии водоснабжения в доме):

май - 168,57

июнь - 297,48

июль - 314,91

август - 314,92

Итого за сезон при расчете за сотку - 1095,88.

Во время рейдов по абонентам, составляется акт инвентаризации, в котором отдельной строкой указывается площадь и вид полива. Если в следующем году происходят изменения - абонент в течении поливочного сезона обращается в абонентский отдел для перемерки поливной площади (не позднее 31 августа). Если абонент проводит воду в дом, происходит обращение в технический отдел и информация поступает в абонентский отдел. Вид полива меняется с ручного на дождевальный. Если устанавливается ПУ, абонент обращается в абонентский отдел. Во всех случаях составляется акт, и изменения вносятся в соответствующий лицевой счет. Такой акт составляется в двух экземплярах. Для более получения более подробной информации советуем обратиться в офис компании «КСК» или позвонить по телефону горячей линии 7-26-75.

← Все новости