Новости управляющей компании

Последние документы

04.04.2020 Разъясняющая информация от Регионального оператора
Разъясняющая информация для размещения в СМИ
25.09.2019 Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления
Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления.docx
17.06.2019 Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления
Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления.docx

Контакты

Акционерное общество "Коммунальные системы Карабулака

Адрес: 412600, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131,
Телефон: +7 (84591) 2-11-75
+7 (84591) 7-26-75 (диспетчерская)

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ ПАНКРАТОВ: МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ - ОДНА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

01.03.2020

В свете недавних изменений в кадровом составе «Коммунальных систем Карабулака», мы решили, что существует необходимость обсудить с ним текущую ситуацию, касающуюся деятельности компании, вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов, а также ежедневных дел.


Вопрос: Добрый день, Сергей Петрович, большое спасибо, что согласились ответить на несколько вопросов. Начнем с того, сколько времени Вы работаете в компании?


Ответ: Здраствуйте. Всегда рад. В «КСК» я работаю с 2006 года. Начинал, как мастер водопроводного участка, потом стал заместителем директора по производству, и теперь занял пост руководителя компании.


В: В течение такого долгого периода на предприятии Вам наверняка приходилось налаживать отношения в коллективе. Какие качества своих коллег можете выделить над остальными?


О: Прежде всего, это сплоченность. Также нельзя не упомянуть готовность прийти на выручку в любой момент, как у отдельных специалистов, так и от участка к участку. Порядочность.


В: Бывают ли такие моменты, которые в рабочих отношениях хотелось бы изменить?


О: Мы все здесь – одна большая семья, поэтому нет.


В: Несколько месяцев назад вы стали исполняющим обязанности генерального директора, и теперь официально утверждены на эту должность. Почувствовали ли Вы больше ответственности?


О: Ответственность была с первого дня, просто теперь нами был разработан дальнейший курс развития компании, в котором особое внимание планируется уделить усовершенствованию технологического процесса на производстве, а также работе с должниками. Поскольку задолженность абонентов растет год от года, это препятствует функционированию компании в полной мере.


В: Какие еще планы по развитию компании в ближайшем будущем?


О: На самом деле мы уже начали воплощать некоторые прогнозы и идеи в жизнь. Это, например, сотрудничество с Балтайским районом в вопросах вывоза мусора. Расширение сферы деятельности компании в других направлениях, таких, как строительство. В прошлом году мы уже занимались подобной работой, и теперь планируем закрепить её, как постоянно оказываемую

услугу.


В: Однако у населения все еще возникают вопросы, которые относятся к тем сферам деятельности, которыми компания не занимается. Какие услуги мы НЕ предоставляем?


О: Это, например, капитальный ремонт домов. Те дома, которые мы обслуживаем, как управляющая компания, поддерживаются в исправном состоянии, согласно договору с владельцами помещений. Но помимо поддержания текущего состояния, имущество в многоквартирных домах должно проходить капитальный ремонт, который не входит в содержание жилья. Мы не производим глобальную замену коммуникационных сетей, а делаем лишь частичный ремонт.

Государство понимает наличие проблемы, что помогло создать фонд капитального ремонта, который аккумулирует деньги, перераспределяя их на ремонт жилья со- гласно краткосрочным и долгосрочным планам муниципалитета.


В: А теперь давайте расскажем нашим читателям о нашей ответственности. Какие вопросы мы вправе принимать и решать, а какие не в нашей компетенции?


О: Самой актуальной темой на данный момент является вывоз мусора.

С 1 февраля на территории нашего района работает Регоператор, которому и должны быть адресованы все просьбы и вопросы, начиная с выставления счетов и заканчивая самим вывозом. Кроме того, представитель Регоператора может присутствовать в нашем районе, но его пока нет. Собственно, поэтому все вопросы и идут к нам. Однако мы можем влиять лишь на такие вопросы, как, например, график выезда машин, который в будние дни начинается после 17.00, а в выходные с самого утра.


В: Существует ли возможность пересмотреть график вывоза при коллективном обращении?


О: Конечно. Если это не будет в ущерб кому-то, то всегда можно договориться.


В: При этом полигон закрыт для самостоятельного вывоза?


О: Да, поскольку это запрещено законодательством.


В: Давайте все же разберемся, что входит в обязанности компании «КСК»?


О: Прежде всего, это ресурсоснабжение. То есть тепло- и водоснабжение, а также водоотведение. Также мы выполняем подрядные работы по строительству и ремонту коммуникаций, на что имеется специальная лицензия.


В: Что можете сказать о качестве воды в настоящий период? И какие действия планируются по данной проблеме?


О: Уже производятся работы в рамках проекта «Чистая вода». Будет произведен капительный ремонт на станции обезжелезивания. В рамках программы уже были выделены средства, и теперь подрядчик закупает оборудование согласно заявке администрации района, которая, в свою очередь, является заказчиком работ.

Сам проект рассчитан на 2 года, поэтому сейчас работы ведутся в рамках выделенных средств. В итоге мы должны получить усовершенствованную систему очистки воды, с помощью озонофильтрующей установки. И, как результат, улучшение качества воды.


В: Сергей Петрович, как вы ведете прием

граждан и отвечаете на их вопросы? Существу-

ет ли специальное расписание?


О: Расписания нет. Прием ведется ежедневно, если рабочее расписание предоставляет такую возможность. На самом деле я отвечаю на вопросы везде: в магазине, на улице, и даже в парикмахерской. Мы стараемся не оставлять без внимания обращения от населения, поэтому тесно с ним взаимодействуем каждый день.


В: Планируется ли в компании введение возможности подать показания приборов учета онлайн, или через смс?


О: На данный момент этот вопрос находится на обсуждении. Наши компьютерщики мониторят рынок подобных продуктов, так как это не бесплатно. На самом деле это целый продукт – про-

грамма и программное сопровождение. Большим компаниям это делать намного легче, чем нам, но мы все равно обсуждаем этот вопрос.


В: Какие способы передачи показаний ПУ существуют в компании сегодня?


О: Озвучить цифры можно по телефону, лично, при оплате услуги непосредственно на кассе, или при оплате в Сбербанк Онлайн вписать показания в соответствующую строку. Пока процесс сбора не автоматизирован, и наши работники вручную занимаются занесением показаний в базы.


В: А как быть с проблемными платежами, произведенными через интернет?


О: Очень редко проблема действительно зависит от нас. В большинстве случаев перебои при платежах – вина банка. Но в итоге они до нас доходят, и еще не было случаев, когда платеж терялся.


В: Сергей Петрович, большое Вам спасибо за такую долгую и содержательную беседу. Надеемся наши читатели почерпнут из Ваших ответов много полезной информации, поскольку они участвовали в составлении этого интервью. Что скажете в завершение?


О: Благодарю. Было приятно пообщаться и ответить на вопросы, волнующие наше население. Уверен, их будет еще немало, однако всегда готов отвечать на них дальше, ведь цель нашей компании - доверие потребителей.


← Все новости