Новости управляющей компании

Последние документы

04.04.2020 Разъясняющая информация от Регионального оператора
Разъясняющая информация для размещения в СМИ
25.09.2019 Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления
Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления.docx
17.06.2019 Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления
Об охране окружающей среды, 89-ФЗ Об отходах производства и потребления.docx

Контакты

Акционерное общество "Коммунальные системы Карабулака

Адрес: 412600, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131,
Телефон: +7 (84591) 2-11-75
+7 (84591) 7-26-75 (диспетчерская)

Воровство воды или нечестные счета?

21.03.2020

Наличие прибора учёта в помещении, вне зависимости от того, жилое оно, или нет, упрощает жизнь собственнику, уменьшая вероятность возникновения проблем при потреблении того или иного ресурса.

Кроме того, наличие счётчиков и порядок их проверки регулируются законодательством Российской Федерации.

Установка общедомовых приборов учета позволяет исключить потери воды от точки подключения до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водоснабжения жилого дома, и также дает реальные возможности для ресурсосбережения.

В начале этого года активно обсуждался вопрос по поводу коллективного письма, адресованного губернатору В. В. Радаеву от предпринимателей Базарного Карабулака.

Главной темой обращения стало начисление больших сумм за водоснабжение. Представители торгового сообщества районного центра обвинили компанию в начислении немыслимых сумм за холодное водоснабжение и отправили свою жалобу не только губернатору, но и в СМИ.

Дело в том, что этому предшествовали события, произошедшие летом и осенью 2019 года. В это время работниками «Коммунальных систем Карабулака» была произведена инвентаризация приборов учета воды, установленных в нежилых помещениях.

В ходе данного рейда были выявлены следующие нарушения: истечение срока проверки приборов, срыв пломб ресурсоснабжающей организации, неисправность счётных механизмов, а в некоторых случаях отсутствие зарегистрированного прибора учёта, о чём были составлены акты проверки абонентов. При этом в «КСК» предоставили официальный ответ на жалобу, подкрепив все доказательствами совершенных предпринимателями нарушений.

В связи с этим, при эксплуатации приборов учета воды, в «КСК» произвели расчет неучтенного объема питьевой воды по пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения.

Соответствующие претензии были направлены абонентам, с требованием об устранении выявленных нарушений, и последующем обращении в АО «КСК» для опломбировки приборов учета воды». Некоторые предприниматели в условиях данной ситуации выступили с заявлениями о неправильных расчётах и слишком больших суммах.

Поэтому на данный момент прошли переговоры с некоторыми должниками, которые добровольно решили оплатить образовавшиеся задолженности.

Пока лишь два случая были переданы в суд, обязывая предпринимателя делать выплату. При этом, мировое соглашение с рассрочкой выплат на 10 месяцев заключено уже по 10 случаям из 51 акта нарушений.

В компании согласны идти навстречу должникам, вести переговоры, обсуждать суммы задолженностей и заключать гарантийные письма, но для этого нужно, прежде всего, осознать факт нарушения и добровольно пойти на компромисс.

«Непонятно, почему честные абоненты должны платить за недобросовестных предпринимателей? Почему бабушки и дедушки, которые каждый месяц день в день оплачивают коммунальные услуги, а предприниматели, получается, живут за их счет? Поймали – плати. Никаких других решений данной проблемы не имеется», - прокомментировали в «КСК».

На данный момент ситуации уделяется особый контроль, поскольку речь идет о крупных долгах и нарушениях. В первую очередь все принимаемые меры направлены на воспитание ответственности населения.

Кроме того, представители компании говорят о том, что ни в коем случае не преследуют цели обогащения, а лишь хотят привести в порядок систему учета воды у потребителей.

← Все новости